Общая информация

Достопримечательности

Новости из Испании

Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Что скрывает понятие «дешево»?

Дата публикации: 12.05.2014

Терзаясь сомнением при выборе оптимальной цены, перерыв весь интернет в поисках подходящего агента турист, в конце концов, бросается на первое попавшееся «дешевое» предложение. Если рассуждать о том, что дешево, а что дорого, то можно утверждать – что в принципе все относительно.


Одно турагентство продает путевку в отель три звезды по той цене, которая у другой турфирмы назначена на путевку в отель «премиум» класса, но без страховки и с дополнительными условиями, прописанными мелкими буквами. Поэтому стоит читать, что же стоит за этим «дешевым» предложением. Радовать дешевыми, почти бесплатными предложениями пытаются многие компании, но почему то радости у клиентов от этого не так уж и много.


Что же скрывается под понятием «дешевый» продукт или услуга. Зачастую это горящие туры, которые не пользуются популярностью, как например путешествие в страны далекие от цивилизации, где нет удобств и пребывание, в которых, связанно с определенным риском – стать жертвой преступления или подхватить болезнь от насекомых. Согласитесь заплатить за путешествие, в котором есть подобная вероятность страшно и вряд ли может стоить дорого, а если такое и бывает, то не без подвоха.


Часто дешевые продукты реализуют компании, которые хотят заработать популярность на рынке как надежный туроператор, так как только начинают продвигать себя на рынке. Но путь таких горе - туроператоров будет коротким, какой - то турист, с большими амбициями и ущемленным чувством достоинства просто засудит их и заберет большую часть прибыли себе. В этот момент стоить реально, оценить: что можно получить быстро, а для чего нужно работать долго и упорно.


Одной из отличных возможностей является создание сайта, где турфирма может размещать весь ассортимент и одновременно консультировать своих клиентов. Такой способ позволяет компании обрести множество «теплых» контактов с посетителями и обрести клиентов в их лице. Поэтому для успешного маркетинга компании создать сайт просто необходимо, а для того, чтобы успешно продавать свой товар всем желающим стоит оснастить его специальными возможностями и особыми решениями.


Еще одним приятным дополнением к сайту и весомым аргументом за его существование является график работы, ведь ни один человек не согласится работать всю неделю и круглые сутки рассказывать о компании, какая она замечательная и распрекрасная. А сайт может, он доступен всегда, из любого уголка мира по сети, любой пользователь может с легкостью найти и посетить его.


Известно, что бесплатный сыр в мышеловке, поэтому многие клиенты не любят брать дешевле товар или со скидкой. Принцип, что если покупать, то лучшее останется надолго, ведь вера в то, что скупому клиенту приходится платить дважды, существует до сих пор. Поэтому формировать особую стратегию в маркетинге при создании предложения для определенной категории клиентов актуально всегда, а на рынке, где каждый старается «ухватить» наиболее лакомый кусочек это обязательно в любое время.

Другие статьи из раздела

Как подготовиться к дальнему путешествию на автомобиле?
Дата: 25.03.2014
Близится время отпусков и длительных путешествий и многие люди начинают активно планировать свой отпуск. В отношении планов путешествия на автомобиле можно ...


Архив статей