Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Продажи сигарет в Испании достигли исторических минимумов
29.01.2015 00:00

Продажи сигарет в Испании достигли исторических минимумовПродажи сигарет в 2014 году достигли исторических минимумов, при объемах 2 339,94 миллиона пачек за год, что означает продолжение падения этого сектора рынка, продолжающееся уже на протяжении шести лет.

 

По данным Уполномоченного по рынку сигарет, за 2014 год объемы продаж упали на 1,49%, по сравнению с прошлым годом. А в общей сложности, в течение последних шести лет, в связи с кризисом, рынок прошел путь от 4 514 миллионов пачек в 2008 году, до почти половинного объема в прошлом году. Причем 2014 год показал самые маленькие продажи с 1989 года, когда было начато ведение статистики по данному вопросу.

Хотя, с другой стороны, падение всего на 1,49% - это лучше, чем спад сразу на 11%, как это было в 2013 и 2012 годах, или крупнейший из зарегистрированных спад на 16,7%, произошедший в 2011 году. Опять же, в ценовом показателе, объемы продаж за прошлый год достигли суммы в 10 236 миллионов евро, что немного больше (на 0,18%), относительно 10 217 миллионов евро в 2013 году.

С другой стороны, продажи рассыпного табака для трубок выросли на 28,6%, то есть, до 685,2 килограммов, против 532,6 килограммов в 2013 году. Продажи же сигар, наоборот, уменьшились, хотя и не значительно – всего на 1,15% (2 302,5 миллионов единиц в 2014 году, против 2 329,5 миллионов сигар в 2013 году).

Malboro,  принадлежащий компании  Philip Morris, по-прежнему остается самым продаваемым брендом в рейтинге рынка сигарет (14,01% всего рынка). Второе место также неизменно – здесь расположился Winstone (Japan Tobacco International), занимающий 12,22% рынка, далее идет Сhesterfield, со своими 8,7% и замыкает пятерку лидеров Fortuna (Altadis) с долей рынка в 6,7%.

После 2013 года, отмеченного изменением акцизов на табак, 2014 год прошел без сюрпризов, благодаря тому, что Исполнительная власть не предусмотрела рост налогов на этот вид продуктов в своей налоговой реформе, принятой и реализованной прошлым летом, хотя компании решили использовать минимальную наценку на свой товар, с учетом падения уровня потребления и растущей контрабанды.

 

 

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых