Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



В Андалусии хотят увеличить грузоперевозки за счет новых дорог PDF Печать E-mail
04.08.2012 01:51
Ассоциация Ferrmed предусматривает инвестиции 10,000 млн евро для реализации южного Средиземноморского коридора, дороги от Альхесирас в Аликанте. Как подсчитали эксперты, грузовые перевозки на этом участке будут амортизировать прибыль в районе 750 миллионов евро ежегодно в течение 15 лет.

   О принятом решении стало известно после встречи генерального секретаря бизнем ассоциации Ferrmed, Ивана Аморосо, после встречи с президентом региона Мурсия Рамоном Луис Валькарсел, на которой были представлены  выводы исследования и расмотрен предварительный участок на южном секторе  ​​главной оси, то есть, идущей от Аликанте до Альхесирас.

   Аморосо, который предложил проект на пресс-конференции в сопровождении директора Вашей организации, Анхеля Мартинеса, и министра общественных работ и планирования, Антонио Севилья, напомнил, что в южной части области  много стратегичестких направлений, которые до сих пор не имеют  хорошего железнодорожного и автомобильного  сообщения, и поэтому не может использовать весь свой потенциал.

   В этом исследовании проанализированы пути трех новых линий, первой от Монфорте(Аликанте) и продолжаюшейся до Лорки Мурсия (Murcia), от Альмендрикос(Альмерия),  и Гранады , которая уже строится , и переход от Аликанте и Мурсии до Альмерии.Ассоциация также изучила  ​​побережья в Андалусии, то есть, новую альтернативу, чтобы выровнять дорогу, вдоль побережья от Альмерия Мотриль и Малага, среди других мест.
   В любом случае,  на конференции сказано, что окончательное решение "во многом зависит от правительства Испании и, следовательно, именно туда Ferrmed ​​месяц назад направила документ на имя министра развития, Ана Пастор, и Валькарселя также попросил поддержать включение Проекта в план транспортной инфраструктуры подготовленный Министерством .

  В Испании много уделяется сил и средств для развития транспортной сети. В некоторых автономных сообществах направляют специалистов в другие страны для изучения дел в отрасли. Многие отмечают, что увеличившиеся грузоперевозки Москва Санкт-Петербург могут служить примером того, как необходимо развивать и использовать жеолезнодорожные сети, которые могут и должны делать грузоперевозки более экономичными и быстрыми для клиентов. Кроме того, нагрузка на экологию от железнодорожного транспорта существенно ниже, чем от автомобильного, что является еще одним аргументом в деле развития железнодорожных сетей.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых