Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Shell стала самым дорогим брендом в нефтяной промышленности PDF Печать E-mail
17.03.2013 08:23

  Компания Shell превзошла ExxonMobil и стала самым ценным брендом в международной нефтяной промышленности, достигнув стоимости в 29800 млн. долл. США (22 600 млн. евро), говорится в исследовании, подготовленном агентством по маркетингу «Brand Finance».

  Англо-голландская компания улучшила свои показатели всего за три года на 35% от существовавшей стоимости бренда. Выбранная стратегия компании привела к тому, что теперь Shell превосходит не только собственно компанию ExxonMobil, но весь портфель дочерних компаний в США, которая включает в себя такие имена, как Esso, Mobil или Exxon. Та же стратегия предусматривает заказать для компании  Москве офисный переезд стоимость которого оптимизирована для существующих экономических условий. 

  После Shell и ExxonMobil, в порядке убывания стоимости бренда в классификации стоят компании Chevron, китайская Sinopec, французская Total, китайская Petrochina, BP Великобритания), Газпром (Россия), малазийская Petronas и бразильская Petrobras.

  Что касается испанской компании Repsol, которая является самой известной внутри страны, то компания находится в рейтинге на двадцать втором месте и иметь ценность бренда 3100 миллиарда долларов (3384000 евро), в то время как Gas Natural Fenosa занимает следующее непосредственно место с показателем 2800 млн. (2,150 млн. евро).

  Авторы исследования отмечают, что прошлый год был хорошим для нефтяной промышленности. При этом можно отметить сильный рост фирм из развивающихся стран, особенно Sinopec, стоимость которой увеличилась на 66% всего за один год, благодаря чему она переехала с восьмого на четвертое место в рейтинге.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых