Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Santander, Movistar и Mercadona - самые дорогие испанские бренды PDF Печать E-mail
26.07.2013 12:04
  Banco Santander, Movistar и Mercadona стали самыми дорогими  испанскими брендами, заняв первые три места в списке "Топ 100 испанских брендов 2013", подготовленном независимым консалтинговым агентством Brand Finance.

  Испанский банк Banco Santander занимает первую строчку рейтинга уже второй год подряд. В этом году стоимость бренда составила 20,1 миллиона евро против 19,96 миллионов евро в 2012 году. Стоимость телекоммуникационной компании  Movistar, которая также второй год подряд сохраняет за собой вторую строчку, снизилась в текущем году на 13% от уровня 2012 года и составила 10,78  миллиона евро.

   Между тем, экономическая ценность бренда Mercadona выросла с 6,91 миллионов евро в 2012 году до 8,91 в этом году, что позволило компании, объединяющей крупнейшую сеть продуктовых супермаркетов в стране, подняться сразу на два места в рейтинге и уверенно занять третью строчку самых ценных испанских брендов. Следует также отметить, что вклад бренда в общую стоимость компании в данном случае составляет до 89%.

   В "Top 10" испанских брендов вошли также BBVA (8,32 млн. евро), сеть магазинов одежды Zara (6,75 млн. евро), O2 (5,96 млн. евро), Iberdrola (5,713 млн. евро), продуктовые супермаркеты Eroski (4,491 млн. евро), торговые центры El Corte Ingles (3,473 млн. евро) и Endesa (3,255 млн. евро).

   По секторам экономики наиболее ценные испанские марки разделились следующим образом: 34% компаний относятся к сфере потребления, 19% - к финансам, 15% - к сектору промышленности и 14% к сфере телекоммуникации. На долю компаний энергетики и сектора ЖКХ пришлось около 16% из самых ценных брендов "Топ-100" в Испании.
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых