Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Объем рекламы на интернет-площадках уменьшается PDF Печать E-mail
08.06.2012 23:47
  МАДРИД, 8 июня. В то время, когда большинство европейских газет сокращает тиражи и объемы печатных изданий, чтобы сократить расходы и сосредоточиться на создании электронных версий газет, появилась еще одна тревожная тенденция - онлайн-продаж рекламы сокращаются.
 
  В первом квартале доходы от цифровой рекламы в газетах выросли лишь на 1 процент в годовом исчислении, в пятый раз подряд квартальный рост замедляется. Поток рекламных площадей избыточен, в то время, как увеличение рекламного рынка и слабая, в условиях кризиса, экономика, вносят свой вклад в сокращении количества рекламных модулей, говорят и эксперты, и наблюдатели. Рекламодатели теперь обращают больше внимания на дизайн сайта, его посещаемость и тематику, отдавая предпочтение средним сайтам, а не интернет-гигантам, в том числе и из-за огромной разницы в стоимости размещения рекламного блока. 
  На прошлой неделе рейтинговое агентство Moody 's опубликовало доклад, публикующий "негативный" прогноз по газетной отрасли в Европе по причине  снижения общего объема доходов.
  Многие веб-сайты, а не только информационные "газетные" сайты, страдают от того, что на профессиональном жаргоне называется "избыток запасов".  "Это как пытаться продать костюм от Армани за $ 3000, в то время как я могу пойти за угол и купить его же на 90 процентов дешевле", - сказал Шон Рейгсеккер, исполнительный директор Агентства, которое специализируется на покупке и продаже цифровой рекламы.  
  Подобная ситуация характерна не только для Европы, но и для Америки, где уровень падения доходов от рекламы на "новостных" интернет-площадках  составил от 2,5 до 7%. Однако, здесь многие эксперты далеки от мнения, что сложившаяся ситуация - проявление системного кризиса отрасли. Скотт Хэйкин-Кэнеди, президент и главный исполнительный директор New York Times Co, заявил, что цифровая реклама становится настолько чувствительной к экономическим спадам, как и остальные сектора экономики. Снижение доходности от интернет-рекламы он склонен связывать с царящим на рынке настроением неопределенности. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых