Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Манипулятор

Продажа финских гидравлических манипуляторов Farmi Forest для погрузки леса

manipulators.ru

Аршавская Наталья

Проект Натальи Тереховой

pressuha.ru

Тут

Индивидуальная мебель на заказ из массива. Эксклюзив. Современный дизайн

conmetholding.ru

Евромания - все по 1 евро PDF Печать E-mail
10.03.2013 15:34

  Большие ресторанные сети увеличивают число рекламных компаний, в рамках которых многие товары доступны для посетителей по цене всего в 1 евро. Явление, которое широко известно как Euromania, направлено на привлечение максимального количества потребителей.

  Таким образом, даже за счет снижения прибыли, рестораны широко пользуются этим приемом, ставшим мощным источником продаж. Аналогичная маркетинговая акция действует уже пять лет в закусочных McDonald's, в США. Единственная отрасль, которая пока не принимает участи в Евромании - строительная, так как расценки на ремонт квартир пока не предполагают таких возможностей. 

  В этом смысле именно McDonald's можно считать автором идеи. Свои клиентам закусочные предлагают широкий ассортимент чизбургеров, картофеля фри и кофе по цене в 1 доллар, регулируя таким образом потребительский спрос. Эксперты подтверждают, что такие акции стимулируют потребителя еще в течении как минимум одного года.

  Следую заокеанскому примеру, испанская марка закусочных Pans & Company объявила о запуске целой рекламной кампании "Зона 1 евро", в рамках которой широкий ассортимент продуктов предлагается именно за эту цену.

  В компании утверждают, в кампании примет участие почти 250 ресторанов и точек продаж, расположенных по всей территории Испании. По словам представителя Pans & Company, акция будет интересна всем, кто "хочет получать больше и тратить меньше".

  К маркетинговой акции планирует присоединиться и сеть предприятий фаст-фуда Burger King, которые выставят на продажу по цене в 1 евро четыре наиболее популярных разновидностей гамбургеров.

  Выступая перед Europa Press, директор по маркетингу Burger King в странах Средиземного моря, Бьянка Шен, указала на возможность "укрепить приверженность потребителя, а также возможность предлагать широкий ассортимент продукции по очень доступной цене" как одну из причин для проведения подобных мероприятий. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых