Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Экспорт продуктов питания и напитков вырос на 7,6% PDF Печать E-mail
19.11.2014 14:08

Экспорт продуктов питания и напитков вырос на 7,6%Экспорт продуктов питания и напитков в Испании вырос на 7,6% в первом полугодии 2014 года, после падения, наблюдавшегося в 2013 году. Об этом говорится в «Отчете об экспорте индустрии питания и напитков, 2013: Анализ средне- и долгосрочной перспективы», представленном сегодня Испанской Федерацией пищевой Промышленности и Напитков (IFLA).

 

«Эволюция в этом семестре нам указывает на то, что, после пережитого замедления темпов роста в прошлом году, экспорт пищевой промышленности начинает расти в годовом исчислении на 7,6%, следуя тенденции предыдущих лет, до 2013 года», - разъяснил директор департамента по Экономике и Интернационализации IFLA, Хайме Палафокс.

В частности, показатели первых месяцев этого года значительно превосходят результаты, достигнутые не только в пищевой промышленности, в частности в секторе фруктов и овощей, но и в экономике в целом.

В отношении товаров, экспортированных в этот период, свинина держат первое место в рейтинге продаж с доходом в более чем 3 000 млн. евро, за ней следует вино, с 2.583 млн. евро, что на 2% меньше, и оливковое масло, экспорт которого увеличился на 69%, до 2.085 млн. евро, благодаря впечатляющим объемам собранного урожая.

Европейский Союз остается крупнейшим рынком для испанских продуктов питания, забирая на себя 73,8% экспорта. Причем первые пять мест занимают Франция, Португалия, Италия, Германия и Великобритания. «Испания по-прежнему имеет большой потенциал роста, как экспортер агропродовольственной продукции в ЕС», подчеркнуто в докладе.

С другой стороны, директор департамента по Экономике и Интернационализации признал, что российское вето этим летом повлияло на экспорте продовольствия, хотя на данный момент еще нет конкретного подсчитанного размера убытков. Среди проблем отрасли были отмечены низкая цена, по сравнению с высоким качеством испанской продукции, и малый размер добавленной стоимости, который не позволяет отрасли развиваться теми темпами, которых она потенциально могла бы достичь в ближайшие 10 лет. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

20.06.2018 Поиск «своего» игрового автомата
18.06.2018 Выбор онлайн-казино: главные правила
06.06.2018 Отдых в Испании