Полезная информация:

Погода в Испании

Авторизация



Zara и Santander улучшили свой рейтинг в Топ-100 самых дорогих мировых брендов PDF Печать E-mail
10.10.2014 22:29

Zara и Santander улучшили свой рейтинг в Топ-100 самых дорогих мировых брендов     Второй год подряд, на первом месте находится Apple, опережая Google и Coca-Cola, а компания по производству и продаже одежды Zara и финансовая группа Santander значительно подняли ценность своего бренда по отношению к 2013 году. Теперь, по данным рейтинга, подготовленного консалтинговым агентством, они занимают 36 и 75 места соответственно. Причем, это единственные испанские марки, которые входят в сотню самых дорогих компаний во всем мире.

 

     Zara, входящая в группу Inditex, занимает 36 место второй год подряд. Ценность бренда при этом выросла до 12.126 млн. долл. (9.543 млн. евро), что на 12% больше, чем в 2013 году. Марка позиционируется как второй наиболее оцененный модный бренд, уступающий по популярности лишь шведской компании H&M, занимающей 21-е место в рейтинге.

     Ценность бренда группы Santander выросла до 5.382 млн. долл. (4.234 млн. евро), что на 16% больше, чем в прошлом году. Финансовая группа переместилась на 75 позицию - на девять пунктов выше, чем в 2013 году. Группа под председательством Ана Ботин является десятой наиболее ценимой компанией по предоставлению финансовых услуг, после American Express (23 место), HSBC (33), J.P. Morgan (35), Goldman Sachs (47), Citi (48), AXA (53), Allianz (55) и Visa (69).

     Что касается общего рейтинга, многонациональная американская компания Apple занимает первое место в списке второй год подряд, после того, как Coca-Cola считалась самым дорогим брендом в мире 13 лет подряд. Стоимость бренда Apple выросла на 21% в прошлом году, составив 118.863 млн. долл. (93.464 млн. евро).

     Американская компания Google находится на втором месте, на той же позиции, что и в 2013 году. Ценности бренда равна 107.439 млн. долл. (84.465 млн. евро), что на 15% больше, чем в 2013 году.

     Впервые в этом году попали в рейтинг: DHL (81 место), Land Rover (91), Fed Ex (92), Huawei (94) и Hugo Boss (97). Самым быстроразвивающимся брендом, по отношению к 2013 году стала компания Facebook, увеличившая свою стоимость на 86% и занявшая благодаря этому 29 место (в 2013 году было 52).

     Общая стоимость компаний, вошедших в рейтинг, составила 1,6 триллиона долларов, что на 6,65% больше, чем в прошлом году. 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 Яндекс цитирования 

 

Связь с администрацией 

 

Полезные статьи

Статьи

26.09.2017 Экскурсии в Валенсии на русском языке
17.08.2017 Отдых В Испании
12.08.2017 Пляжный отдых