Девять из десяти мастерских
по ремонту автомобилей страдают от давления и злоупотреблений со стороны страховых
организаций. Такие сенсационные данные опубликовала в своем новом исследовании
Испанская Конфедерация Мастерских (Cetraa).
Масштабное исследование,
охватившее большинство крупных городов Испании, было посвящено связи между
сектором послепродажного обслуживания и страховыми компаниями. В итоге, результаты
анализа показали, что 94% опрошенных утверждают, что страховщики всегда
предлагают клиенту привести свой автомобиль в партнерскую мастерскую, причем, в
88% случаев, сервисам приходилось работать по «грабительским» расценкам, заниженным
до уровня себестоимости или еще ниже.
Конфедерация Мастерских
отмечает, что эта ситуация имеет негативное влияние и на конечного потребителя,
так как снижает его право на свободный выбор центра по ремонту его
транспортного средства, которое закреплено законодательно, и которое совершенно
не уважается представителями страховых компаний.
В исследовании указано, что
три из четырех респондентов считают, что их бизнес может оказаться под угрозой
из-за подобных методов, в то время, как 73% боятся, что если не примут условия,
навязываемые страховыми компаниями, или не поставят нужную эксперту подпись, то
пострадают от страховщиков (путем игнорирования их компании или сознательного недопущения
к ним клиентов).
В итоге, проведенный анализ
показал, что наибольшее количество подобных нарушений наблюдается при работе со
следующими страховыми компаниями: «Mutua Madrilena», «AXA Seguros», «Linea Directa», «Mapfre y Catalana Occidente».
Председатель Испанской Конфедерации Мастерских Мария дель Кармен Антунез
заявила, что полученные данные являются «ключевыми» для ее организации,
призванной защищать права и интересы мастерских.
«Страховые компании
являются ключевым игроком в отрасли ремонта транспортных средств и в наших
интересах создать такую среду, в которой они с большим пониманием будут
подходить к условиям выполнения работ», - добавила президент организации.
|